Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 29 ноября 2017 г.

Жалуйтесь на здоровье! «АльфаСтрахование-ОМС» максимально упрощает обращения клиентов за помощью к страховщику

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» запустила проект «АльфаФон» и расположила бесплатные стационарные телефоны в медицинских учреждениях, чтобы клиенты компании с полисами ОМС всегда могли обратиться к своему страховому представителю за помощью, советом, разъяснениями и даже подать жалобу. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» проконсультируют всех позвонивших, независимо от того, является ли обратившийся по бесплатной линии клиентом компании или нет.

В пилотном запуске проекта «АльфаФон» участвуют медицинские организации Краснодара, Челябинской (Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Копейск) и Кемеровской (Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск) областей, Тулы, Великого Новгорода, Твери. Первый «АльфаФон» установлен в МБУЗ ГКБ № 11 в Челябинске в рамках регионального проекта «Открытая поликлиника» (аналог «Бережливой поликлиники»). Всего планируется установка 42 аппаратов, на сегодняшний день установлен 21 «АльфаФон».

«АльфаФоны» находятся в медицинских организациях около регистратуры. Одним нажатием кнопки аппарат напрямую связывает посетителя со страховыми представителями первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС».

Таким образом, обратившиеся смогут, не покидая медицинское учреждение, пожаловаться на качество оказываемой бесплатной медицинской помощи, что позволит решить проблему в максимально короткие сроки прямо на месте событий, или задать вопрос информационно-консультационного характера, не касающийся непосредственно прохождения лечебного процесса, что снизит нагрузку на медицинский персонал. Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, пациент столкнулся с безразличием или грубостью.

Установка «АльфаФонов» позволит улучшить качество и доступность медицинских услуг, ответы на вопросы клиентов дают специалисты отдела, состоящего из высокопрофессиональных сотрудников. «Теперь пациенты смогут максимально оперативно связаться со страховым представителем, который поможет разобраться с возникшими вопросами. Это ускорит процесс получения бесплатной медицинской помощи, клиент не останется один на один со своей проблемой, - говорит Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС». – «АльфаФон» позволит наладить эффективное взаимодействие «АльфаСтрахование-ОМС» и медицинских учреждений в организации оказания медицинской помощи, а популяризация поводов для обращения к страховым представителям - повысить грамотность населения в вопросах их прав на получение бесплатной медицинской помощи».


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

3 июля 2025 г.

СОГАЗ
Запуск грузового корабля «Прогресс МС-31» застрахован в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей


2 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море

Росгосстрах Жизнь
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей


1 июля 2025 г.

Remind
Исследование Remind: корпоративный ДМС уверенно растет

Согласие
Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объединяет ОСАГО, каско и страхование квартир в единый полис

Росгосстрах
«Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки


30 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили новый сервис — страхование цифровых кабин

СОГАЗ
СОГАЗ приглашает принять участие в премии для ответственного бизнеса «Устойчивое здоровье»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при Правительстве РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

Согласие
Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году


   Остальные материалы за 30 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз